КУБА. «ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ»
Программа стилизована под пребывание советской делегации на Кубе в 1975 году.
Этапы игры.
Игра начинается в самолёте. Уже здесь участники получают аксессуары «made in USSR» и становятся настоящими советскими делегатами с партбилетами, портфелями и портретами Ленина у сердца.
По прилёту группу ожидает тёплая встреча кубинских товарищей: пионеры с цветами и официальные лица произносят пламенные приветственные речи, ответное слово берут советские друзья (заготовленное постановочное шоу).
В отель делегацию сопровождает правительственный эскорт.
Заселение в гостиницу полностью стилизовано под советское время: хамский персонал и плакаты «Привет участникам социалистического соревнования!»
Экскурсионная программа:
-
Старая Гавана с экскурсией «Чтоб я так жил»;
-
Автопробег на кубинских машинах образца 1960 года «Не развались до финиша»;
-
Матчевые встречи по видам спорта, в которых дружественные страны традиционно успешны: СССР – хоккей, биатлон, Куба – бокс, бейсбол;
Милитари - эпизоды «А враг не дремлет»:
В процессе пребывания оказывается, что делегация имеет тайные задания от ГРУ по обнаружению и ликвидации ранее сбежавших на Кубу «опасных элементов». Группа разбивается на несколько взводов спецподразделений, и начинаются командные соревнования:
-
Контрольно – комбинированный маршрут: вычисление шпионов, имена,
-
явки, пароли
-
Пальба по мишеням;
-
Ночной квест по Гаване;
-
Автокросс по острову Куба. Экипажам заданы контрольные точки, о посещении которых на финише надо представить фото-отчёт. Команды сами выбирают порядок посещения стратегических участков и маршрут. В экипажах есть водитель, штурман и пассажиры с разными функциями. А на пути их поджидают ловушки…
Программа способствует сплочению и учит распределять обязанности, демонстрируя, что только чёткое выполнение задач каждым звеном позволяет сделать цепь крепкой. Навыки делегирования, целеполагания и ощущения общей миссии, вырабатываемые этой программой, не только развивают профессиональные качества сотрудников, но и значительно стимулируют их лояльность к компании.